До 25 марта принимаются показания электросчётчиков: как передать данные, не выходя из дома

  

Передать показания электросчётчика в Северную сбытовую компанию до 25 марта можно:

- на сайте sevesk.ru (кнопка на Главной «Передать показания электросчётчика);

- в личном кабинете lk.sevesk.ru

- в официальной группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35 (приложение «Передать показания»);

- СМС-сообщением на номер +7-931-379-4-379 лицевой счет-пробел-показание. ПРИМЕР: 1234567890 345 

Для двухтарифного прибора учёта: лицевой счёт-пробел-показание день-пробел-показание ночь

ПРИМЕР: 1234567890 345 232

В одном СМС-сообщении принимается показание по одному лицевому счёту. Стоимость по тарифу оператора.

- По электронной почте client@sevesk.ru лицевой счет – пробел — номер квартиры (если есть) – пробел – показание;

ПРИМЕР: 1234567890  55  1234. 

Для двухтарифного прибора учёта: лицевой счёт-пробел-номер квартиры (если есть)-пробел-показание день-пробел-показание ночь;

ПРИМЕР: 1234567890 55 345 232

В одном сообщении принимается показание по одному лицевому счёту.

- Контакт-центр 8-8172-23-15-15 и по телефонам в каждом районе, указанным в квитанциях (через голосового помощника - круглосуточно).

 

Также, напомним, что в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции, в связи с введением в Вологодской области режима повышенной эпидемиологической готовности и рекомендациями Роспотребнадзора о принятии мер по снижению посещаемости мест массового скопления людей поставщик электроэнергии рекомендует жителям области временно воздержаться от посещения клиентских офисов и воспользоваться дистанционными способами обслуживания.

- Энергокомпания полностью готова к дистанционному обслуживанию вологжан. Удалённо - на официальном сайте sevesk.ru, в личном кабинете lk.sevesk.ru и в официальной группе «Вконтакте» можно получить тот же комплекс услуг, который доступен и в клиентских офисах. Кроме того, мы увеличили количество операторов контакт-центра и ввели дополнительную услугу «Заказать звонок». В сложившихся обстоятельствах просим наших клиентов по - возможности помочь своим пожилым родственникам решить неотложные вопросы через онлайн сервисы - говорит начальник управления по работе с клиентами ООО «Северная сбытовая компания» Сергей Зайцев. 

 

Как пользоваться услугами Северной сбытовой компании дистанционно:

 

Подать заявку на заключение договора энергоснабжения можно на сайте поставщика электроэнергии  sevesk.ru (кнопка на Главной – Заключить договор).

 

Направить сканы/фотографии документов для внесения изменений в лицевой счёт, уточнения данных по приборам учёта электроэнергии, для заключения договора, изменить адрес доставки квитанции и т.д.

- на сайте sevesk.ru (кнопка на Главной «Отправить сообщение», прикрепить документы при отправке сообщения);

- в личном кабинете lk.sevesk.ru (кнопка «Задать вопрос», в профиле пользователя выбрать вариант доставки счёта – бумажный или электронный);

- в официальной группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35 (в личных сообщениях).

 

Передать показания электросчётчика до 25 марта

- на сайте sevesk.ru (кнопка на Главной «Передать показания электросчётчика);

- в личном кабинете lk.sevesk.ru

- в официальной группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35 (приложение «Передать показания»);

- СМС-сообщением на номер +7-931-379-4-379 лицевой счет-пробел-показание. ПРИМЕР: 1234567890 345 

Для двухтарифного прибора учёта: лицевой счёт-пробел-показание день-пробел-показание ночь

ПРИМЕР: 1234567890 345 232

В одном СМС-сообщении принимается показание по одному лицевому счёту. Стоимость по тарифу оператора.

 

- По электронной почте client@sevesk.ru лицевой счет – пробел — номер квартиры (если есть) – пробел – показание;

ПРИМЕР: 1234567890  55  1234.